Что делать?
1. При регистрации в нашем магазине правильно указывайте свой e-mail, адрес Вашей электронной почты будет являться вашим логином для совершения покупок, кроме того, именно на него к Вам придет вся информация о Ваших заказах.
Если после регистрации Вы не получили подтверждения, то скорее всего письмо попало в СПАМ ящик Вашей почты или Ваш e-mail указан некорректно. Проверьте СПАМ ящик, если ответа там нет - отправьте нам письмо на info@samasobe.ru и мы постараемся Вам помочь.
2. Если Вы не получили письмо с подтверждением о завершении заказа, то причин тоже может быть несколько. Во-первых, возможно Вы не завершили свой заказ (не заполнили все необходимые формы - способ доставки, способ оплаты и не нажали кнопку ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ). В этом случае, снова зайдите на наш сайт под своим логином и паролем и посмотрите, есть ли заказанные товары в "корзине". Если товары там, то нажмите надпись "КОРЗИНА" и завершите заказ, заполнив все необходимые формы. Если в "корзине" товаров нет, возможно, письмо с подтверждением попало в СПАМ, проверьте эту папку. Очень часто в СПАМ попадают письма, отправленные на почтовые ящики @gmail.com, @hotmail.com, @ya.ru и корпоративные почтовые ящики. Если письма нет и там - напишите нам на info@samasobe.ru или позвоните (499)3982353 и мы постараемся Вам помочь.
С уважением,
Сама Соберу
Статистика Статьи: |
Показов:11692 |
|