Проблемы с доступом к ресурсам сервера Почты РФ
Уважаемые покупатели!
В последние дни к нам приходит много писем от клиентов, которым мы отправили посылки и бандероли и прислали им почтовые идентификаторы их заказов.
Из за большой нагрузки, в предпраздничные дни, сайт Почты РФ часто некорректно выдает информацию о месте нахождения почтового отправления. Иногда это выглядит так, как будто посылка еще не покинула сортировочный центр в Москве, а иногда, номер почтового идентификатора не определяется вообще, и сервер выдает ошибку.
Конечно, перед Новым годом количество пересылаемой корреспондеции возрастает в разы. Но, в правилах Почты РФ нигде нет положений о том, что в такие дни не должны выдерживаться сроки доставки.
Ознакомиться со сроками доставки отправлений первого класса можно на сайте Почты РФ.
Если спустя, положенный срок вы не получили извещения о доставке, сходите на почту и потребуйте разыскать Вашу бандероль по номеру почтового идентификатора. Сотрудники почты обязаны сделать это. Если они отказываются, просите бланк розыска почтового отправления и оформляйте этот документ официально. Как правило, после такой процедуры посылки находятся достаточно быстро.
Надеемя, что все отправленные заказы доставят своевременно, и вы успеете до Нового года создать всё задуманное и порадовать себя и близких новыми украшениями!-)
С уважением,
Статистика Статьи: |
Показов:1258 |
|